Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Главная миссия Школы – научить студентов и молодых ученых основным навыкам, которые могут понадобиться им в их дальнейшей научной работе.
Главная миссия Школы – научить студентов и молодых ученых основным навыкам, которые могут понадобиться им в их дальнейшей научной работе. Именно поэтому на КГМУ соберутся эксперты самых разных направлений. Здесь выступят и представители Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах при Совете при Президенте Российской Федерации по науке и образованию, и представители крупнейших научных фондов, специалисты по патентному праву, эксперты по мастерству выступлений и научной коммуникации, представители Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Например, из мастер-класса экспертов компании «Эко-вектор» Сергея Адонина и Максима Юркина «Публикации в международных научных журналах: от азов к мастерству» молодые учёные узнают, как сделать, чтобы исследование прочитали иностранные коллеги. А о выборе нужного журнала для публикации расскажут сотрудники научных издательств Springer Nature, Elsevier и Wiley.
Важный для любого ученого мастер-класс о применении статистики в науке проведет Сергей Мыльников, ученый секретарь компании «Эко-Вектор».
Ждет участников школы и лекция заместителя главного редактора портала Neuronovosti.Ru Анны Хоружей, которая расскажет «школьникам» об особенностях выступлений – устного и постерного, очень важных аспектах представления своего исследования учёным. Коллега Анны, Алексей Паевский, научный журналист с большим опытом работы, научный редактор портала Indicator.Ru и главный редактор портала Neuronovosti.Ru (по совместительству – координатор SciCraft), расскажет о способах «продажи» открытия в СМИ, а также об особенностях общения с журналистами и о создании собственного проекта — как небольшого блога, так и полноценного массового издания.